Содержимое для авторизованных пользователей

Дискуссия «Гастрономический маркетинг, пиар и блогинг в новых реалиях»

Еда в эпоху нейросетей. Вместе с гастрономическими экспертами разных направлений обсудим, как и что мы едим, как сделать проект успешным, какой креатив мы доверяем искусственному интеллекту, а где оставляем место для творчества себе. Ошибки, советы и рекомендации на кухне, рабочем…

Читать далее

Лекция «Лидерство в цифровую эпоху: как работать с командой в условиях стремительной цифровизации»

Тезисы: Лидер как навигатор в эпоху неопределенности Технологии не угроза, а усилитель лидерства Коммуникация и культура важнее процессов Личное развитие лидера как самый важный проект Лидер будущего строит не команды, а экосистемы

Читать далее

Лекция «Как бороться за внимание в эпоху цифровой усталости»

Что, если у вашей аудитории уже есть всё: опыт, знания, гаджеты, подписки и тревел-карты? Что, если она устала? Дмитрий Бескромный, автор телеграм-канала «Бескромный» и преподаватель ВШЭ, расскажет, как брендам, медиа и экспертам работать с вниманием человека, который живет свою лучшую…

Читать далее
Прокрутка наверх