Содержимое для авторизованных пользователей

Дискуссия «Гастрономический маркетинг, пиар и блогинг в новых реалиях»

Еда в эпоху нейросетей. Вместе с гастрономическими экспертами разных направлений обсудим, как и что мы едим, как сделать проект успешным, какой креатив мы доверяем искусственному интеллекту, а где оставляем место для творчества себе. Ошибки, советы и рекомендации на кухне, рабочем месте, онлайн и в зале ресторана.

СПИКЕРЫ

ЕКАТЕРИНА СМИРНОВА

ЕКАТЕРИНА СМИРНОВА

PR-директор Lucky Group
МАРИЯ ШУМАКОВА

МАРИЯ ШУМАКОВА

Директор по маркетингу холдинга Maison Dellos
ЮЛИЯ СУСОВА

ЮЛИЯ СУСОВА

Куратор Zielinski&Rozen и rockets concept store, создатель телеграм-канала Hedonistcats
АНДРЕЙ РУДЬКОВ

АНДРЕЙ РУДЬКОВ

Автор блога и магазина Две морковки
ВИКТОРИЯ РЕШУЛЬСКАЯ

ВИКТОРИЯ РЕШУЛЬСКАЯ

PR-директор ресторанов Уиллиама Ламберти
Прокрутка наверх