Содержимое для авторизованных пользователей

Дискуссия «Изменения в производстве контента в моде. Кто такой digital twin и зачем он нам всем скоро понадобится»

Участники дискуссии поговорят о трансформации модной визуальности — от креативных рекламных кампаний с «живыми» образами до использования цифровых двойников, генеративного контента и этики алгоритмического отбора.

Каким станет визуальный язык в ближайшие 2-3 года? Произойдет ли симбиоз цифрового и ремесленного? Кто выиграет в битве контента — «диджитал твин» или «ламповый» креатив? Массмаркет уйдет в генеративный контент? А классические многосоставные модные съемки — в тяжелый люкс?

МОДЕРАТОР

ЛЮДМИЛА АЛЯБЬЕВА

ЛЮДМИЛА АЛЯБЬЕВА

Шеф-редактор журнала «Теория моды», академический директор Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ

СПИКЕРЫ

ИЛЬЯ ВЕРШИНИН

ИЛЬЯ ВЕРШИНИН

Cооснователь модельного агентства VIRAL TALENT MANAGEMENT и кастинг-бюро IDENTIKIT, автор телеграм-канала «Пьер Джорджо»
АЛЕКСАНДРА НЕЧАЕВА

АЛЕКСАНДРА НЕЧАЕВА

Главный редактор газеты Fashion Paper, экс-редактор журналов Vogue и Glamour
ЕКАТЕРИНА РОМАШКО

ЕКАТЕРИНА РОМАШКО

CEO бегового бренда Effigy by Tigran Avetisyan
МАКСИМ ЧУРКИН

МАКСИМ ЧУРКИН

Фотограф
Прокрутка наверх