Участники дискуссии поговорят о трансформации модной визуальности — от креативных рекламных кампаний с «живыми» образами до использования цифровых двойников, генеративного контента и этики алгоритмического отбора.
Каким станет визуальный язык в ближайшие 2-3 года? Произойдет ли симбиоз цифрового и ремесленного? Кто выиграет в битве контента — «диджитал твин» или «ламповый» креатив? Массмаркет уйдет в генеративный контент? А классические многосоставные модные съемки — в тяжелый люкс?
МОДЕРАТОР

ЛЮДМИЛА АЛЯБЬЕВА
Шеф-редактор журнала «Теория моды», академический директор Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ
СПИКЕРЫ

ИЛЬЯ ВЕРШИНИН
Cооснователь модельного агентства VIRAL TALENT MANAGEMENT и кастинг-бюро IDENTIKIT, автор телеграм-канала «Пьер Джорджо»

АЛЕКСАНДРА НЕЧАЕВА
Главный редактор газеты Fashion Paper, экс-редактор журналов Vogue и Glamour

ЕКАТЕРИНА РОМАШКО
CEO бегового бренда Effigy by Tigran Avetisyan

МАКСИМ ЧУРКИН
Фотограф