Содержимое для авторизованных пользователей

Лекция «Маркетинг эмоций в цифровую эпоху»

Развитие инструментов работы с поисковыми сервисами и ИИ снижает какую-либо необходимость в коммуникации. Вместо брейнштормов мы загружаем идеи в Chat GPT, вместо собственного ресерча используем Google-запросы. Это существенно экономит время и сокращает число рутинных задач, но вместе с тем сводит к нулю живое общение. В этот момент маркетинг эмоций настраивает не только связь с брендами, но и с людьми.

В мире, где все коммуникации сосредоточены в мобильных устройствах, умение общаться превращается в навык. Соиздатель The Blueprint, партнер коммуникационного агентства Lunar HARE Женя Фишелева и старший бренд-менеджер The Blueprint Настя Сотник обсудят, как инструменты эмоционального маркетинга помогают людям заново освоить его.

СПИКЕРЫ

АНАСТАСИЯ СОТНИК

АНАСТАСИЯ СОТНИК

Старший бренд-менеджер издания The Blueprint
ЕВГЕНИЯ ФИШЕЛЕВА

ЕВГЕНИЯ ФИШЕЛЕВА

Соиздатель The Blueprint, партнер коммуникационного агентства Lunar HARE
Прокрутка наверх