Содержимое для авторизованных пользователей

Лекция «Онлайн ft. Офлайн. Зачем digital-проектам отрывать людей от экранов»

Быть офлайн — главное требование к digital-продуктам сегодня. Парадоксально, но, если вы не создаете поводы вне экрана, вас не существует. Люди и технологии уже научились быть все время на связи — пришло время учиться быть без связи и при этом оставаться собой. Не терять силу бренда без всех медианадстроек и соцсетей. Любые метрики — трафик уникальных пользователей, охваты не сравнимы с реальным продуктом и сообществом вокруг него, даже камерным.

Как развитие технологий привело нас к тому, что аналоговые опыты и инструменты стали самыми эффективными? Старший бренд-менеджер The Blueprint Настя Сотник постарается ответить на этот вопрос на примере пути издания от digital-first проекта до экосистемы офлайн-продуктов.

СПИКЕРЫ

АНАСТАСИЯ СОТНИК

АНАСТАСИЯ СОТНИК

Старший бренд-менеджер издания The Blueprint
Прокрутка наверх