Содержимое для авторизованных пользователей

Лекция «От иммерсивного опыта к персональному: как ИИ изменит музеи и выставки»

ИИ уже помогает выбрать музей в незнакомом городе, может сыграть роль аудиогида на выставке или посоветовать, как увидеть Эрмитаж за один час.

Однако мы ходим в музеи, чтобы получить эмоциональный и познавательный опыт, развернутый в интересном пространстве, а не просто совет в телефоне.

Может ли ИИ придумать выставку-блокбастер? Скорее нет, но эксперты сходятся на следующих трендах проникновения искуственного интеллекта в культурные пространства:

— генеративные технологии для систематизации данных и оптимизации рутинных задач
— работа с музейной аналитикой
— вау-приложения музеев на основе компьютерного зрения
— технологии распознавания речи и цифровые проводники
— персональные сценарии посещения выставки
— шоу, сделанные только для вас

На лекции мы затронем эти темы на примерах лучших мировых практик и подробно разберем кейс бюро Pitch и команды СберМаркетинга — выставку «Вселенная будущего», которую в 2024 году увидели 900 000 человек. В начале маршрута каждый посетитель формулировал свою мечту, а в конце экспозиции видел сгенерированное с помощью нейросетей видео ее воплощения в будущем.

Лекция будет полезна культурным продюсерам, музейным кураторам, художникам, разработчикам и аналитикам данных.

СПИКЕРЫ

АРТЕМ РЫБАЛКО

АРТЕМ РЫБАЛКО

Генеральный продюсер бюро Pitch, ведущей российской компании по проектированию и созданию музеев
Прокрутка наверх